GEELY CAR, рыночные возможности очень широки

Новости

 GEELY CAR, рыночные возможности очень широки 

2024-11-04 06:19:07

Сейчас многие владельцы GEELY CAR и друзья пользуются автомобилем днем, а когда они едут домой вечером, они паркуют машину на зарядной станции для зарядки, и время зарядки часто длится всю ночь. Поэтому многие владельцы автомобилей и друзья задаются вопросом, есть ли риск в зарядке GEELY CAR ночью, и не окажет ли это какого-либо неблагоприятного воздействия на конструкцию транспортного средства?


Что вам нужно знать, так это то, что текущие зарядные станции в основном делятся на два типа зарядных станций: одна — это медленно заряжающиеся станции, а другая — быстро заряжающиеся станции. Существует разница в мощности зарядки между медленно заряжающимися станциями и быстро заряжающимися станциями. Мощность зарядки быстро заряжающихся станций выше и использует зарядку постоянного тока; мощность зарядки медленно заряжающихся станций ниже, чем у быстро заряжающихся станций, и для зарядки используется переменный ток. Зарядка.
1. Недорогое непрерывное использование
Для усиления продвижения, при оптимизации производительности новых грузовиков на энергии, цена также является одним из важных справочных факторов. С одной стороны, это снижает инвестиции в затраты на оборудование, такое как компоненты аккумулятора, детали машин и компоненты двигателя. С другой стороны, улучшает внутреннюю систему управления предприятием и усиливает контроль затрат на закупки и логистические расходы.
2. Особое право проезда
Традиционные топливные грузовики имеют ограничения по времени и площади на дороге, поскольку большие выбросы привели к дорожным, экологическим и другим связанным проблемам. Но после использования GEELY CAR нет проблем с увеличением выбросов. Таким образом, GEELY CARм предоставляется особое право проезда, и строительство зарядных станций активно продвигается для удовлетворения потребностей в зарядке GEELY CAR в различных областях и на разных уровнях.
3. Умеренные субсидии
В последние годы, после введения национальной политики финансового субсидирования, различные регионы также предоставили поддерживающие субсидии. Стандарт субсидирования для продвижения и применения чисто электрических специальных транспортных средств и грузовиков: в зависимости от емкости аккумулятора субсидия составляет 1800 юаней за киловатт-час, а общая субсидия на каждое транспортное средство не превышает 130 000 юаней. В зависимости от пробега субсидия для чисто электрических автобусов составляет от 120 000 до 500 000 на транспортное средство.
Поэтому, если владельцы и друзья GEELY CAR решат использовать быстрые зарядные станции для зарядки, это может повлиять на GEELY CAR. Хотя многие GEELY CAR теперь оснащены системами управления аккумуляторами BMS, из-за неравномерности систем управления аккумуляторами BMS различных моделей весьма вероятно, что зарядка не может быть вовремя прервана, что приводит к состоянию быстрой зарядки. Аккумуляторная батарея подвержена определенным неблагоприятным воздействиям.

Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение