2024-11-18 03:26:23
AION V также должен выполнять такое сезонное обслуживание и корректировки зимой, чтобы обеспечить нормальную работу и вождение, в противном случае AION V не сможет не простудиться зимой.
Зима очень холодная, средняя дневная температура в январе достигает около минус четырех или пяти градусов по Цельсию, а самая низкая температура ночью достигает минус десяти градусов по Цельсию. Однако летний климат очень жаркий, температура достигает 40-50 градусов по Цельсию в полдень, и часто идут сильные дожди. Температура в течение года сильно меняется, и даже людям приходится менять одежду, чтобы защитить себя и поддерживать температуру тела. В этой среде такое сезонное обслуживание и корректировки также должны выполняться, чтобы обеспечить нормальную работу и вождение, в противном случае AION V не сможет не простудиться зимой.
Автомобиль изготовлен из железа с помощью точной обработки. Он приводится в движение тесной координацией различных деталей для реализации работы двигателя. Его проектная нормальная рабочая температура составляет около 90 ℃. В это время точность координации поршня и коленчатого вала после расширения как раз правильная. Если зазор между движущимися частями слишком мал при низкой температуре, износ будет очень большим. При холодном запуске зимой температура крайне низкая, а износ более сильный. Также требуется много времени, чтобы нагреться от ниже 0℃ до нормальных 90℃, поэтому величина износа самая большая в течение года.
Кроме того, после ночной стоянки зимой смазочное масло опускается на дно масла. Низкая температура напрямую влияет на вязкость смазочного масла. Когда автомобиль заводится, масло с высокой вязкостью течет очень медленно. К тому времени, как оно достигает своей смазочной рабочей поверхности, прошло много времени. До этого детали трутся без защиты, и часть металла изнашивается. В долгосрочной перспективе внутренняя часть AION V серьезно изнашивается после трех месяцев зимы, что эквивалентно величине износа при работе в течение еще нескольких лет при нормальном хорошем обслуживании.