Регулярное техническое обслуживание и уход за автомобилем

Новости

 Регулярное техническое обслуживание и уход за автомобилем 

2024-06-26 08:43:20

I.Здравый смысл обслуживания тормозной системы

① Ручной тормоз не работает, вы можете отрегулировать передний и задний ручной тормоз линии совместного положения регулировочного болта;

② Регулярная проверка тормозной жидкости горшок масла, масло в горшке менее 1/3 масла должны быть немедленно заправлены; расположение горшок масла, как правило, в верхнем левом углу приборной панели или рамы сиденья внутри.

③ мягкие тормоза или тормоза не работают необходимо отрегулировать тормозной зазор и выпустить воздух из тормозной магистрали;

Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и тормозным барабаном в тормозном механизме;

⑤ Регулярно проверяйте состояние тормозной магистрали и мест крепления к раме и своевременно принимайте меры защиты, если обнаружится, что она отсоединена или имеется трение между магистралью и рамой;

⑥ Необходимо проверить устройство соединения тормозной магистрали на предмет ослабления и износа, отрегулировать тормоз можно непосредственно педалью тормоза, соединенной с тормозным крюком на резьбе.

II.Во-вторых, обслуживание манипуляционной части автомобиля переключения передач

① Педаль сцепления должна быть вдавлена в место при переключении передач;

② Сцепление необходимо часто регулировать, свободный ход педали сцепления составляет 20-30 мм, (разделение подшипника и разделение зазора между смазкой составляет 3-4 мм). Свободный ход регулируется в двух местах: одно из них - регулировочная гайка в месте соединения троса с валом вилки выключения сцепления. Другая - регулировочная гайка, расположенная под кронштейном педали;

③ Трос тяги переключения передач нового автомобиля удлиняется после периода эксплуатации. Чтобы отрегулировать его, установите рычаг коробки передач в нейтральное положение, ослабьте контргайку соединения гибкого вала на конце коробки передач и выполните регулировку длины. В то же время установите рычаг вала селектора коробки передач и рычаг вала переключения в среднее положение. При переключении передач рычаг должен быть сдвинут в правильное положение, иначе это приведет к неполной установке сопряженных шестерен.

Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение