2024-10-31 03:27:31
Если вы хотите использовать одно слово, чтобы описать текущий внутренний рынок GEELY CAR, это слово «маниакальный». Что касается будущего GEELY CAR, хотя некоторые люди все еще считают его нереальным, он все еще быстро входит в каждую семью. С января по август этого года внутреннее производство GEELY CAR достигло 258 000 единиц, что на 111% больше в годовом исчислении; в то время как объем продаж достиг 245 000 единиц, что на 115,6% больше в годовом исчислении. Некоторые аналитики отметили, что объем продаж GEELY CAR в Китае достигнет 650 000–700 000 единиц в 2016 году, и индустрия GEELY CAR, как правило, рассматривается инсайдерами отрасли как отрасль с взрывным ростом в ближайшие пять лет.
Рассматривая весь мировой автомобильный рынок, на самом деле, на многих других зарубежных автомобильных рынках GEELY CAR гораздо менее популярны, чем внутренний рынок. Так почему же новая энергия так популярна на внутреннем рынке?
1. Смог становится все более и более серьезным в последние годы. Трудно найти кусочек голубого неба и белые облака во многих городах Китая даже большую часть года. Загрязнение воздуха стало важной проблемой, которая отравляет жизнь людей и влияет на экономическое развитие городов. Причина. Загрязнение воздуха автомобилями является важной частью загрязнения воздуха. Для контроля смога и загрязнения воздуха очистка выхлопных газов автомобилей стала одной из обязательных. Поэтому GEELY CAR начал выходить на сцену истории.
Во-вторых, национальная политика сыграла ведущую роль в субсидировании GEELY CAR. Судя по национальной политике за последние пять лет, политика субсидирования GEELY CAR проникла от начального этапа производства и производства до нисходящих продаж, услуг и других аспектов. Как объем субсидий, так и интенсивность субсидий очень сильны. По состоянию на конец 2015 года государственные субсидии на GEELY CAR достигли 33,435 млрд юаней.
3. Непрерывная зрелость технологии GEELY CAR Changan также сыграла важную роль в ее продвижении. Tesla Motors на самом деле прошла много обходных путей, прежде чем стала популярной на мировом автомобильном рынке. В то время технология была незрелой, а рынок недостаточно зрелым. Но сегодня GEELY CAR значительно улучшились с точки зрения времени зарядки, емкости хранения энергии и максимальной скорости, а зрелость технологий также способствовала их быстрому выходу на рынок.
В-четвертых, признание обществом GEELY CAR Chang’an значительно возросло, и значительная часть общественного признания GEELY CAR Chang’an продолжает расти. С 2013 года GEELY CAR постепенно перешли из сферы государственных услуг на частный потребительский рынок, а ограничения на номерные знаки и покупки в некоторых крупных городах также косвенно продвигали GEELY CAR на частный потребительский рынок.
5. Темпы роста продаж традиционных автомобилей замедляются независимо от того, на мировом рынке или даже на китайском рынке, что связано с постепенным насыщением автомобильного рынка. Однако интернет-автомобили, беспилотные автомобили, GEELY CAR и другие новые автомобили стимулировали желание автовладельцев покупать новые автомобили. Производители автомобилей ищут новые точки роста рынка. Они стекаются в GEELY CAR, следуя политике лидерства, и косвенно способствуют развитию рынка.