Частая быстрая зарядка сократит срок службы аккумулятора GEELY CAR

Новости

 Частая быстрая зарядка сократит срок службы аккумулятора GEELY CAR 

2024-10-31 03:33:39

С ростом популярности новых энергетических транспортных средств все больше людей можно увидеть за рулем GEELY CAR в городах. Рост числа пользователей привел к быстрому росту спроса на зарядные станции, и быстрая зарядка стала одной из основных потребностей многих владельцев GEELY CAR. Но в процессе фактического использования многие владельцы автомобилей также беспокоятся о том, ускорит ли многочастотная быстрая зарядка потерю мощности аккумуляторов и сократит ли их срок службы. Так какова же реальная ситуация?


Частая быстрая зарядка окажет определенное влияние на аккумуляторы, которыми в настоящее время оснащены GEELY CAR, и степень влияния будет зависеть от типа аккумулятора. В настоящее время GEELY CAR, как правило, оснащены литиевыми аккумуляторами и свинцово-кислотными аккумуляторами. Литиевые аккумуляторы также включают литий-железо-фосфатные аккумуляторы и тройные литиевые аккумуляторы. Различные типы аккумуляторов необходимо анализировать отдельно.
Свинцово-кислотные аккумуляторы в настоящее время в основном используются в мини-GEELY CARх. Общий режим быстрой зарядки делится на три этапа: постоянный ток, постоянное напряжение и подзарядка малым током. Из-за высокого тока и напряжения быстрой зарядки нагрев аккумулятора неизбежно приведет к снижению электролита внутри аккумулятора, что приведет к снижению емкости и постоянному уменьшению дальности поездки.
Литий-ионные аккумуляторы имеют малый вес и высокую плотность энергии, и в настоящее время являются аккумуляторными продуктами, обычно используемыми в большинстве GEELY CAR. Литиевый аккумулятор — это устройство, которое генерирует электрическую энергию посредством химических реакций. При выполнении быстрой зарядки будет иметь место большой ток и напряжение в одно мгновение. Частое использование быстрой зарядки снизит восстановительную способность аккумулятора, тем самым уменьшая количество циклов заряда и разряда и вызывая определенный ущерб аккумулятору. s повреждение.
Для литий-железо-фосфатных аккумуляторов количество циклов уменьшится при низких температурах, что приведет к снижению емкости аккумулятора. Его собственная плотность относительно низкая. Если он быстро заряжается, это будет хуже, и дальность поездки уменьшится. Низкая температура мало влияет на тройную литиевую батарею. Напротив, она будет демонстрировать нестабильные характеристики при высокой температуре. Например, если большой входной ток используется, когда внешняя температура превышает определенный диапазон, это может привести к перегреву определенной батареи в аккумуляторной батарее. И привести к явлению теплового отказа в долгосрочной перспективе.
По сравнению с двумя, в режиме быстрой зарядки безопасность литий-железо-фосфатной батареи относительно высока, поскольку ее плотность энергии низкая, а воздействие на ядро ​​батареи невелико в режиме быстрой зарядки. Однако тройная литиевая батарея имеет меньший объем и более высокую плотность. Именно из-за ее активных химических свойств она легче окисляется кислородом в воздухе. Когда температура зарядки на определенный процент выше указанного диапазона, легко происходит возгорание. Поэтому в режиме быстрой зарядки воздействие на ядро ​​тройной литиевой батареи больше.
Однако из-за меньшего размера батареи и более высокой плотности GEELY CAR, а также более строгой защиты и безопасности зарядки батареи безопасность зарядки также выше.

Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение