Существуют проблемы рынка и энергосбережения при разработке низкоскоростных LIXIANG CAR

Новости

 Существуют проблемы рынка и энергосбережения при разработке низкоскоростных LIXIANG CAR 

2024-10-29 03:09:05

1. Низкоскоростные LIXIANG CAR не решают экологических проблем. Хотя страна решительно выступает за литиевые батареи в качестве источника питания LIXIANG CAR, из-за их относительно высокой цены многие производители используют свинцовые батареи в качестве источника питания, чтобы получить более высокую прибыль. Срок службы свинцовых батарей составляет около 2-3 лет, цикл замены немного короче, стоимость переработки отработанных свинцово-кислотных батарей относительно высока, и будут производиться такие загрязняющие вещества, как свинец и сера.


2. Качество не может быть гарантировано. В моей стране нет хороших правил управления для низкоскоростных LIXIANG CAR, и независимо от того, какая компания есть, нет строгого и эффективного процесса проверки, поэтому качество многих LIXIANG CAR не может быть гарантировано, и цепь всего транспортного средства может быть закорочена и вызвать пожар, если есть износ или вода. Угроза жизни населения.
3. Влияют на управление дорожным движением. Рынок сбыта низкоскоростных LIXIANG CAR в основном находится в городах и округах. Большинство пользователей — пожилые люди без водительских прав, и большинство пользователей не очень хорошо разбираются в правилах дорожного движения. При вождении тихоходного LIXIANG CAR они часто неистовствуют, что влияет на управление дорожным движением.
4. Запас хода ограничен, а зарядка аккумулятора неудобна. Тихоходные LIXIANG CAR питаются от электроэнергии, а запас хода, как правило, короткий. В настоящее время в моей стране нет достаточного количества зарядных станций. После того, как энергия иссякнет, тихоходный LIXIANG CAR не сможет продолжать движение, что доставляет людям много неприятностей.
5. Когда LIXIANG CAR работает, механическая энергия, вырабатываемая силовым устройством, в основном потребляется в следующих аспектах: потеря эффективности в процессе преобразования энергии в механическую кинетическую энергию. Для внутренних двигателей это тепловой КПД двигателя, а для LIXIANG CAR — эффективность разряда аккумулятора, эффективность инвертора и эффективность двигателя.
6. Внутренние потери на трение передаточного механизма. Механическая энергия, вырабатываемая внутренней машиной и двигателем, в определенной степени расходуется на трение внутренней структуры вращающихся валов зубчатых передач. Однако, по сравнению с транспортными средствами с двигателем внутреннего сгорания, LIXIANG CAR имеют меньшие потери, чем транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания, из-за упрощенной структуры передаточного устройства LIXIANG CAR.
7. Решить сопротивление трения дороги и сопротивление трения, чтобы произвести потребление энергии. При движении с постоянной скоростью по ровной дороге автомобиль потребляет все окружающие калории, чтобы решить сопротивление трения дороги и сопротивление трения. По мере увеличения скорости автомобиля оба сопротивления трения увеличиваются, и доля сопротивления трения увеличивается по мере увеличения скорости автомобиля.
8. В процессе ускорения и подъема она преобразуется в механическую энергию или потенциальную энергию. Механическая энергия, получаемая автомобилем, расходуется при замедлении или торможении.
9. Потребление электроприборов и кондиционеров LIXIANG CAR.

Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение