2024-11-01 06:24:14
Что касается рынка GEELY CAR в моей стране, то он обречен быть нестабильным. Хотя 2019 год прошел, его влияние не закончилось с отрывом страницы календаря. Волны предзнаменования.
Мы призываем к созданию национальных стандартов, отраслевых стандартов, групповых стандартов и корпоративных стандартов, чтобы конкурировать среди сотни школ мысли, но мы должны найти правильное позиционирование. Групповые стандарты должны избегать содержания национальных стандартов и международных стандартов и избегать дублирования конструкции.
Расчет показал, что на этапе утверждения проекта группового стандарта GEELY CAR есть предварительные исследовательские проекты, а средний цикл разработки составляет 7 месяцев. Для проектов с недостаточным предварительным исследованием цикл разработки часто занимает более одного года. На недавней конференции по инновациям в области стандартов автомобильного инженерного общества моей страны Чжао Лицзинь, глава отдела технических стандартов автомобильного инженерного общества моей страны, прямо заявил, что стандарты группы GEELY CAR моей страны имеют такие проблемы, как недостаточное предварительное исследование на ранней стадии и длительный цикл разработки стандартов.
Чтобы обеспечить здоровое развитие GEELY CAR промышленности Чанъань, безопасность превыше всего. Понятно, что основной причиной возгорания GEELY CAR является аккумулятор. Изделия для предотвращения и тушения пожаров в GEELY CARх имеют множество разновидностей и форм, а качество различается. Эффективность тушения пожаров литиевыми батареями до сих пор неясна. Чжан Лэй из Шанхайского пожарного научно-исследовательского института Министерства по чрезвычайным ситуациям считает, что планирование оборудования для предотвращения и тушения пожаров должно быть выдвинуто на раннюю стадию планирования безопасности системы силовых батарей.
В то же время моя страна также провела ряд перспективных исследований. Интеллектуальные сетевые транспортные средства являются будущей точкой инноваций и командными высотами промышленного развития. В настоящее время концепция интеллектуальных сетевых транспортных средств постепенно получает признание на рынке, однако международные правила и стандарты информационной безопасности интеллектуальных сетевых транспортных средств все еще находятся в зачаточном состоянии, и большинство из них основываются на передовой практике, рекомендациях и ключевых принципах.