Каковы причины электрификации BYD CAR?

Новости

 Каковы причины электрификации BYD CAR? 

2024-08-21 02:13:02

(1) Высокая эффективность BYD CAR. Эффективность транспортных средств EV и FCV намного выше, чем у автомобилей, работающих на топливе. Фактический КПД автомобилей с обычным топливом (от бака к колесу) составляет всего 16%, а эффективность автомобиля достигает 30% после перехода на гибридную мощность. КПД автомобиля и FCV (автомобиль на топливных элементах) BYD CAR составляют 81% и 50% соответственно. EV и FCV заменяют метод преобразования энергии «химическая энергия-тепловая энергия-механическая энергия» на «химическая энергия-электрическая энергия-механическая энергия». Эффективность преобразования «электрической энергии» в качестве среды будет достигать 90%, в то время как метод преобразования «тепловой энергии» в качестве среды самый высокий составляет 40%.


Общая эффективность BYD CAR также выше, чем у обычных транспортных средств, работающих на топливе, а улучшение эффективности подготовки топлива еще больше увеличит разрыв с транспортными средствами, работающими на топливе. Общий КПД BYD CAR и FCV на 15% и 14% выше, чем у автомобилей на обычном топливе соответственно. Текущая эффективность использования ископаемого топлива для производства электроэнергии и водорода низка. Однако по мере дальнейшего повышения эффективности применения ядерной энергии, зеленой энергетики и технологий производства водорода ожидается, что общая эффективность BYD CAR будет и дальше улучшаться.
Электрификация автомобилей делает транспортные средства более эффективными, обеспечивает более высокий уровень использования энергии и уменьшает «денежные мешки» простых людей. Что касается аргументов высокого уровня, таких как загрязнение воздуха, энергетический кризис, выбросы углекислого газа и т. д., то это не что иное, как вопросы комплексного коэффициента использования энергии.
(2) Конструкция проста, и BYD CAR уменьшит количество деталей на 1/3. Количество деталей для обычного транспортного средства, работающего на обычном топливе, обычно считается равным 30 000, из которых на двигатель приходится около 22 %, на управление приводом — 19 %, на кузов — 15 %, на подвеску и тормоза — 15 %. освещение и электропроводка составляют 15%. 12%, другое электронное оборудование 10%. Что касается BYD CAR, то удалено 22% двигателя, 7% электронных устройств и 7% системы трансмиссии. Аккумулятор, двигатель, преобразователь постоянного тока, электрический тормоз и т. д. добавят не более 100–200 деталей. В совокупности BYD CAR сократит количество деталей на 11 000.
Упрощенная конструкция приведет к снижению затрат, удобству эксплуатации и увеличению пространства для внутренней и внешней отделки. В BYD CARх значительно уменьшено количество деталей и компонентов, а это означает, что компании могут использовать меньше рабочей силы, пространства, оборудования и управления для более быстрого и эффективного ведения массового производства, экономя затраты. Снижение цен для потребителей означает более дешевые автомобили. Более того, электрический режим обеспечивает более простое и быстрое управление. Использование колесных ступиц/колесных двигателей, высокоэнергетическая миниатюризация аккумуляторов и легкие материалы открывают больше возможностей для совершенствования конструкции транспортного средства, что может улучшить эстетику и комфорт кузова транспортного средства.
(3) Требования к развитию электроники и интеллектуальных сетей, а также требования к характеристикам транспортных средств значительно увеличили скорость установки электронного информационного оборудования в транспортном средстве. Увеличение количества электронного оборудования может повысить эффективность транспортных средств и повысить безопасность, комфорт и удобство. По оценкам, в 1980 г. стоимость автомобильного электронного оборудования составляла примерно 3%; в 2000 году доля электронного оборудования достигла 20%; в 2015 году доля затрат на электронное оборудование автомобилей выросла до 30%. По данным BYD CAR, будут добавлены новые системы управления батареями, системы управления аккумуляторными двигателями и т. д., а доля расходов на электронное оборудование превысит 65%.
Интеллектуальная сеть транспортных средств еще больше увеличивает объем обрабатываемой информации. Электронная система автомобиля была расширена до двумерной обработки информации «люди-транспортное средство-окружающая среда». Он обрабатывает информацию о дорожных условиях, окружающих пешеходах и транспортных средствах для повышения безопасности вождения, а также обрабатывает информацию об окружающих зарядных станциях, парковках, магазинах и кинотеатрах. , повысить удобство использования. Для этого не только требуется огромное количество датчиков, контроллеров, чипов и т. д., но и требуется непрерывная обработка информации и расчеты.
Обработка огромной информации о транспортном средстве требует достаточной энергетической поддержки. Из второго закона термодинамики можно знать, что процесс обработки рассеиваемой информации требует энергии, и чем более хаотичная информация преобразуется в более регулярную полезную информацию, тем больше расход энергии. Увеличение конфигурации электронных продуктов и объективные требования к интеллектуальным сетям заставят будущие автомобили оснащаться энергоаккумуляторами достаточной емкости.
(4) Корректировка энергетической структуры, BYD CAR, использующий «электричество» в качестве

Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение