2024-10-21 02:35:33
BYD CAR не чужды всем, и почти в каждой семье есть BYD CAR. Как основной компонент BYD CAR, двигатель играет огромную роль в работе BYD CAR. Каковы классификации двигателей?
Широкополосный двигатель GTR, который может обеспечить большой крутящий момент для транспортного средства, имеет характеристики быстрого ускорения, большой мощности, длительного срока службы батареи, плавности и бесшумности. Он может сделать BYD CAR более быстрой стартовой скоростью и более высокой способностью преодолевать подъемы, и в то же время он повышает эффективность использования энергии батареи BYD CAR.
Двигатель с нулевым сопротивлением, который может применять принцип сцепления к двигателю ступицы. Когда транспортное средство движется накатом без электричества, сцепление работает, чтобы отсоединить внутренний магнит двигателя от внешнего колеса, и не будет вращаться с внешним колесом, то есть, чтобы двигатель не отсекал магнитное поле из-за катушки и не генерировал электрические потери, поэтому вы можете скользить на большее расстояние.
Двигатель Xindongli Juengwang, магнитная сталь этого типа двигателя принимает новую компоновку и комбинированную структуру, катушка статора изготовлена из очищенной медной эмалированной проволоки с низким сопротивлением высокого качества, а точный интеллектуальный процесс механической намотки используется для точного обеспечения точности и точности обмотки двигателя. последовательность.
Система управления асинхронным двигателем Knife AMC, которая была полностью оптимизирована и функционально модернизирована с точки зрения структурного проектирования, технологических материалов и т. д. Ее технология немагнитной стали и использование двигателей переменного тока могут более точно воспринимать рабочее состояние транспортного средства, обеспечивая более высокую мощность и более комфортные ощущения от езды.
По сравнению с гибридными транспортными средствами, BYD CAR использует один источник электроэнергии. Электронная система управления значительно уменьшает механическую систему трансмиссии внутри транспортного средства, а структура более упрощена. Это также снижает потери энергии и шум, вызванные трением механических частей, и экономит внутреннее пространство и вес транспортного средства.